НЕДОВЛЬНЫЙ КЛИЕНТ.
ПОТЕРЯ ИЛИ ТОЧКА РОСТА
Прокачай навык работы с недовольным клиентом/партнером
Железные нервы и каменное лицо – вы уже поняли, что это не самый удачный комплект для общения с раздраженным/разгневанным/недовольным человеком?
Если вы хотите повысить лояльность клиентов, увеличить продажи или наладить отношения с родственниками жены/мужа, то вам просто необходимо тренировать навык общения с негативно настроенными людьми.
Итак, на прокачке разберем по пунктам:
- как настроить себя на общение с неприятным человеком
- как экологично «погасить» гнев собеседника
- что может выводить людей из равновесия
- как можно компенсировать или устранить их недовольство
- как превратить гневного клиента в вашего сторонника
Вам понравится эта игра, ведь вы будете учиться смотреть на ситуацию глазами собеседников и предугадывать их мысли и действия!

Главный тренер
Наталья Новикова
Бизнес-тренер, консультант по вопросам личной и профессиональной самореализации, личной эффективности, развития персонала.
Специалист в сфере развития эмоционального интеллекта, стресс-менеджмента, обучения коммуникативным навыкам, навыкам публичных выступлений, подготовки презентаций.
8 лет проведения тренингов по развитию гибких навыков, управлению эмоциями, управлению конфликтами, деловым переговорам и других.
Работала с ООО «Арвато Рус», ЗАО «Кондор-Эко», Фонд развития Республики Хакасия, Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства, Фонд содействия кредитованию субъектов МСП Амурской области и др.
Как проходят занятия
Вы получите доступ к личному кабинету, в котором есть необходимые материалы для работы над собой: опросные листы для самодиагностики, опорные конспекты, чек-листы и видео.
Кроме того, в удобное для вас время мы проведем для вас индивидуальный часовой тренинг в режиме онлайн, на котором обсудим все тонкости проблемы и потренируем нужные навыки.
Доступ к личному кабинету будет открыт 1 месяц.

+7 905-637-00-26
+7 (4852) 67-19-69
ipk@mubint.ru
©2020, ИПК «Конверсия»